Тарифы с дополнительными KPI

Сетка тарифных планов с дополнительными KPI. Большинство из них требуют от SEO-агентства участия непосредственно в бизнес-процессах клиента. Но и на заказчика накладываются дополнительные обязательства, такие как: открытие показателей по звонкам/заказам/CRM. А также гарантия долгосрочного сотрудничества в виде пополняемого денежного депозита. Линейка тарифов, по своей сути, близка к партнерским отношениям. Что, безусловно, обязывает обе стороны достаточно четко проработать и зафиксировать условия сотрудничества.

Список тарифов
По видимости
Видимость — наиболее универсальный показатель для оценки результатов SEO. Зависит от частот запросов в семантическом ядре, их позиций, популярности поисковых систем. Возможна фиксация достижения определенных показателей.
от 49 000 руб.
Заказать
По трафику
Рост целевого трафика — один из наиболее приближенных показателей к конечной цели: росту звонков и заказов. За переходы по брендовым запросам, и со стоп-словами доплата не производится. Отсчет ведется от текущего трафика, который уже есть у сайта, в корреляции с сезонностью спроса.
от 55 000 руб.
Заказать
По лидам и звонкам
Рассчитываем стоимость целевого действия (CPA). Итоговая доплата формируется из фиксированной части и бонуса за новые целевые действия. Если точно выверенных данных по стоимости лида изначально нет, и их в принципе мало, то CPA на этом этапе может быть достаточно большим.
от 80 000 руб.
Заказать
Персональный (Custom)
Разработка персонального тарифного плана под ваши нужды, KPI, обязательства сторон. Чаще актуален для крупных проектов и бюджетов выше среднего.
от 85 000 руб.
Заказать