SEO

Продвижение сайтов на поиске Яндекса, Google, и других поисковых систем. Задача — вывод в ТОП-10 большинства запросов из согласованного семантического ядра, прирост целевого трафика, увеличение количества заявок и звонков с сайта. Для молодых сайтов, и проектов со средними результатами — рекомендуем линейку тарифных планов с фиксированной оплатой. Для более искушенных, с хорошо проработанным сайтом, подсчетом заказов, конверсий и прибыли, большими рекламными бюджетами — готовы рассмотреть более тесное сотрудничество с более сложными KPI.

Тарифные планы на продвижение сайта
Стандартные тарифы
Все тарифные планы с фиксированной абонентской платой. Оптимальный вариант на первые 1-2 года сотрудничества.
от 35 000 руб.
Подробнее
Тарифы с дополнительными KPI
Возможна фиксация в договоре как базовых KPI: позиции, видимость, объем работ. Так и дополнительных: трафик, CPA/CPL, звонок. В таком случае, за достижение поставленных KPI формируется ежемесячная доплата. Рекомендуется для сайтов, эффективно продвигающихся более 8-10 месяцев.
от 49 000 руб.
Подробнее
Дополнительные услуги
Участие SEO-специалиста в разработке, разовые услуги, консультации, партнерская программа и другое.
от 15 000 руб.
Подробнее

Подробнее о поисковом продвижении

Раньше даже было понятие «раскрутка», что означало, зачастую, поверхностные работы с сайтом, массовый копирайтинг с ключевыми словами, и бомбинг внешними ссылками. Сейчас это понятие, по сути, сошло «на нет». Поисковые системы усовершенствовали свои алгоритмы, в том числе с помощью AI, что теперь они умеют распознавать качество текстов, естественность ссылок и, что особо важно, достаточно точно анализировать удовлетворенность пользователей сайтом — решает ли он их задачу? Поэтому, современное SEO — это большой комплекс работ, направленных на улучшение и оптимизацию сайта с поправкой на поисковые запросы из семантического ядра. Улучшения как с точки зрения удобства, качества и полноты подачи информации, так и авторитетности ресурса. Важным аспектом успешного SEO является отсутствие технических ошибок и эффективная оптимизация текстов и тегов на сайте.

Какие работы включены в услугу?

Перечень такой:

  • Опрос клиента с целью получить данные о преимуществах компании, порядке работ, ценах и других важных нюансах, которые будут использоваться на сайте: инфографика, служебные страницы, тексты.
  • Изучение спроса, сайтов конкурентов, и сбор репрезентативного семантического ядра для дальнейших работ. Отсев запросов с нулевыми показателями частоты, а также слишком конкурентных для сайта, или тех, по которым в ТОП-10 другие типы сайтов.
  • Планировка структуры сайта и меню, создание всех необходимых страниц.
  • Контент-анализ конкурентов и их посадочных страниц, проработка наиболее значимых для SEO страниц с учетом этого исследования.
  • Аудиты: технический и SEO-аудит.
  • Коммерческий (маркетинговый) и Usability-аудиты сайта, опрос фокус-групп на предмет удобства использования.
  • Проработка структуры URL и тегов Title, Description, h1. Создание шаблонов для генерации тегов на карточках товаров, и некоторых других типах страниц.
  • Написание качественных текстов, с аккуратным применением вхождений необходимых фраз и слов. Анализ темы, изучение структуры текстов конкурентов, раскрытие важных вопросов без воды.
  • Работа со ссылочным окружением и повышение цитируемости сайта только за счет качественных ссылок.
  • Постоянный мониторинг доступности сайта и возникающих ошибок в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
  • Пост-анализ результатов, постоянное внедрение корректировок, проведение экспериментов.
  • Постоянный анализ Яндекс.Метрики и Google Search Console, отбор фраз и страниц, которые приносят наибольшее количество конверсий и заказов.
  • Подстройка под изменения алгоритмов поисковых систем, и своевременное реагирование на них, опять же, внесение необходимых корректировок.

Как видно из данного списка (а это еще не все 100% работ), перечень внушительный. В процессе участвует до 10 специалистов, на каждого выделяется определенный объем рабочих часов по проекту в месяц. Пример, это: SEO-специалист, контент-менеджер, руководитель отдела, менеджер, маркетолог, копирайтер, программист, дизайнер, и другие подключаемые по необходимости сотрудники.