Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Ведение групп (SMM)
Ниже приводим стандартный состав работ по ведению сообществ, который может быть доработан в процессе обсуждения с вами.
- Создание сообществ в социальных сетях ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Telegram.
- Оформление. Разработка дизайна обложки и закрепленного поста сообщества, добавление общей информации о товарах или услугах. Текстовая оптимизация описаний сообществ с целью получения высоких позиций ссылок на данные соц. сети по запросам, связанным с названием компании.
- Интеграция ссылок на соц. сети на сайт. Работы по взаимной перелинковке. Настройка ссылок и контактной информации.
- Проработка позиционирования. Анализ целевой аудитории, конкурентов и их стратегии.
- Составление контент-плана. Определение количества и времени публикаций. Типов постов (продуктовые, развлекательные и информационные), согласование плана, а также конкурсов, опросов и акций.
- Создание уникального контента для постов (фото, текстовые материалы).
- Размещение 1 поста в день в ленту, и 3 в сториз в каждое из сообществ с применением фото и видео материалов, текстов и хэш-тегов (итоговое количество по результатам согласования контент-плана).
- Создание макетов для сохраненных сториз.
- Проведение конкурсов и акций.
- Базовая коммуникация с аудиторией и модерация комментариев. Подписка на целевую аудиторию.
- Аналитика реакции целевой аудитории на посты, определение более популярных и интересных постов. Корректировка контент-плана исходя из аналитических данных. Мониторинг переходов из соц. Сетей на сайт по данным систем аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Анализ достигнутых целей на сайте у данной аудитории.
- Возможен запуск таргетированной рекламы, но расходный бюджет тут обсуждается отдельно и в обозначенную стоимость услуг не входит.