Маркетинг
Email-маркетинг направлен на привлечение интереса целевой аудитории к продукту за счет правильно составленных маркетологом рассылок.
Плюсы участия маркетолога
Например, так же, как вы планируете удобство расстановки мебели в своей квартире, маркетолог поможет расставить все важные элементы на сайте по своим местам. Поможет спроектировать: удобное меню и навигацию, простой и понятный «первый экран» важных страниц, полностью продумает и проработает несколько наиболее важных страниц сайта: УТП, инфографику, порядок элементов. Для этого изначально специалист детально изучит вашу целевую аудиторию, конкурентов, применит свои наработки, укажет на ключевые ошибки usability.
Как минимум, сайт не должен мешать пользователю сделать заказ. Кстати, часто мы наблюдаем обратное (пример: сложно найти номер телефона, контактные данные, цены, форму заказа, подробности по товарам и услугам, ключевые преимущества и так далее). Мы же применяем подход «максимум» — маркетолог сделает так, чтобы сайт помогал пользователю пройти маршрут до заказа как можно быстрее, проще, и логичнее.