Стоимость услуг

Стоимость услуг складывается из расходной части, оплачиваемой в саму систему Яндекс.Директ. И комиссии нашего агентства. Расходная часть рассчитывается на базе официального прогнозатора Яндекса, с корреляцией на желаемую видимость объявлений, общие бюджетные планы, и нашего опыта в нише (прогнозатор дает лишь условные цифры, и общее понимание порядков и конкуренции в тематике). В классическом случае, мы формируем план по расходу на 1ый месяц (test flight), после чего совместно обсуждаем возможные корректировки на дальнейший период.

  1. Комиссия нашего агентства за работу на внешнем аккаунте (аккаунт клиента): 60 000 рублей – первичная настройка (+первый месяц ведения). 35 000 рублей – ведение кампании начиная со 2-го месяца и далее.

  2. В случае ведения кампании на аккаунте нашего агентства, предоставляются скидки. В стоимость: 45 000 рублей включаем сразу первичную настройку, и первый месяц ведения. Начиная со 2-го месяца и далее, стоимость ведения составляет 25 000 рублей. Данный вариант не подразумевает передачу рекламной кампании, в случае приостановки работ.
  3. Наиболее выгодные условия можем предложить в рамках заказа комплекса: SEO и Директ. В таком случае настройка и ведение рекламы в течение первого месяца на аккаунте агентства будет стоить 40 000 руб. Начиная со 2-го месяца и далее – 20 000 руб.
  4. В случае, если планируемый расходный бюджет превышает 75 000 рублей на месяц, к стоимости услуг агентства в месяц — добавляется 10% от расходной части бюджета, это связано с непосредственной корреляцией объема выполняемых работ и часов специалистов с уровнем расхода.

Сквозная аналитика

Дополнительно к услуге работы с контекстной рекламой, мы можем оказать помощь с настройкой сквозной аналитики, и агрегации статусов сделок из вашей CRM в систему аналитики — Яндекс.Метрика. Стоимость данной услуги обсуждается отдельно. В ряде случаев, при наличии базовой связки сайта и CRM, это можно сделать в рамках оказания услуг. При более сложных случаях — оплачивается отдельно, в зависимости от объема работ программиста. Такая аналитика позволяет как отслеживать более эффективные каналы рекламы, корректируя расходный бюджет между ними. Так и акцентировать Яндекс.Директ на более эффективные цели из Яндекс.Метрики, переданные из CRM (пример, совершенные сделки). Вносить корректировки в РК внутри Директа, акцентируя рекламу на более эффективных. Позволяет более точно рассчитывать показатели CPA/CPS, в расчете расходов на количество заполненных форм, звонков, или реальных продаж. Если в CRM фиксируется и стоимость сделки, то можем настроить и передачу данной информации, для полного просчета показателей ROI, ДРР и других.

Для настройки сквозной аналитики, нужна популярная CRM (пример "Битрикс 24", "АМО CRM" и подобные), а также популярная CMS (система управления сайтом), пример: "1с-Битрикс", "Tilda" и ряд других. Также, помимо передачи данных из форм с сайта, и фиксации звонков — необходима работа коллтрекинга (если его еще нет, то вам необходимо узнавать расценки у своего оператора IP-телефонии). Аналогичное требование к фиксации данных из мессенджеров (Whatsapp / Telegram), должен работать свой трекер и на них. При этом, для базовой аналитики, можно использовать только передачу данных по формам, что уже может значительно улучшить прозрачность рекламной активности.

Дополнительным требованием к настройке является возможность интеграции CMS и CRM с помощью готовых модулей, либо их небольшой доработки. А также наличие ряда модулей внутри CRM, при возможности их небольшой подстройки (есть ряд недорогих модулей подобного рода). В случае редких CMS/CRM/отсутствия простой связи между ними и Яндекс.Метрикой — требуется значительное участие программиста. В данном случае, готовность подобной настройки мы обсуждаем отдельно, и не всегда можем взять это в работу.

Как мы достигаем низкой стоимости лида? (CPL)

CPL (Cost Per Lead — стоимость за лид) — сумма, затрачиваемая на получение контактной информации каждого посетителя.

  • Используются все возможные источники в системе Яндекс.Директ:
    • Поиск (текстовые объявления под строкой поиска),
    • РСЯ (рекламные баннеры на сайтах-партнерах),
    • баннеры на поиске (крупные баннеры справа от результатов поиска),
    • смарт-баннеры (баннеры на сайтах-партнерах с каруселью товаров),
    • динамические объявления (текстовые объявления под строкой поиска, на основе фида товаров),
    • ретаргетинг (баннеры в рекламных сетях для пользователей, уже взаимодействовавших с сайтом).
  • В объявлениях максимально задействуется возможное пространство для текстов, используется максимум «подсветок» слов, быстрые ссылки и другие расширения объявлений:
подсветки
  • Подготавливаются рекомендации для улучшения конверсии на посадочных страницах, проводится коммерческий аудит сайта, состоящий из 3-х основных критериев:
    • Проверка чек-листа из более чем 50 параметров,
    • Анализ самых мощных конкурентов в нише и поиск дополнительных коммерческих элементов в привязке к данной сфере деятельности,
    • Анализ целевой аудитории и поиск идей для новых элементов, которые не встречаются у конкурентов, но будут полезны для целевой аудитории.
  • Ставки и каналы отстраиваются таким образом, чтобы по более конверсионным запросам было больше показов и кликов. В том числе это достигается с помощью настройки дополнительных целей в Яндекс.Метрике и мониторинге их достижения. Возможна установка коллтрекинга для отслеживания звонков по каналам и запросам: Zadarma.ru, Calltouch.ru или других,
  • Своевременно добавляются минус-слова, ограничиваются показы по нецелевым фразам,
  • Ограничиваются показы на слабо эффективных площадках в РСЯ,
  • Отключаются (либо минимизируются) показы на мобильных площадках для РСЯ, т.к. там зачастую совершаются «холостые» клики,
  • Используются системы корректировки и мониторинга ставок,
  • Специально прорабатываются графические баннеры под запросы, так, чтобы графический баннер так же содержал слова из запроса и выглядел привлекательно для клика. Баннеры в gif формате (с движением) для еще большей броскости:
баннер
  • A/B тестирование разных баннеров и объявлений с целью оставить на выдаче самые кликабельные,
  • Минимизация числа показов по менее конверсионным фразам, увеличение числа показов по наиболее конверсионным.

Перечень основных работ

Первичная настройка

В первичное заведение рекламной кампании входят услуги:

  • Составление семантического ядра запросов для показов,
  • Заведение объявлений под каждую фразу, подготовка правильных рекламных текстов, заголовков, быстрых ссылок,
  • Настройка UTM-меток для отслеживания показателей в Яндекс.Метрике,
  • Настройка дополнительных целей в Яндекс.Метрике,
  • Подготовка баннеров в формате gif для Баннера на поиске. Или постановка технического задания для ваших дизайнеров,
  • Проверка YML-файла для работы смарт-баннеров и динамических объявлений (актуально для интернет-магазинов), постановка задач программисту на доработку, по-необходимости,
  • Настройка показов объявлений на рекламной сети Яндекса (РСЯ), подбор изображений для таких баннеров,
  • Подбор конверсионных площадок для РСЯ, отключение слабо работающих,
  • Настройка ГЕО-таргетинга и временного таргетинга,
  • Подбор первичного списка минус-слов до запуска,
  • Другие сопутствующие работы.

Первый месяц ведения рекламы входит в платеж за настройку.

Ведение рекламной кампании

  • Постоянный мониторинг ставок и показов объявлений на нужных позициях, устройствах, площадках,
  • Работа над улучшением самих объявлений (текстов, заголовков, быстрых ссылок и других параметров), повышение CTR (кликабельности объявлений) и снижение цены клика,
  • Анализ фраз, по которым были переходы и добавление новых в список стоп-слов, с целью ограничить показы по нецелевым фразам и снизить процент отказов,
  • Контроль достижения целей по Яндекс.Метрике, их корректировка с целью более активных показов самых важных фраз,
  • Анализ временных промежутков с максимальной конверсией и корректировка в сторону повышения ставок на этих промежутках,
  • Анализ временных интервалов с максимальным скликиванием бюджета и минимизация ставок в это время
  • Анализ фраз и объявлений с наибольшим % конверсии, улучшение  таких объявлений
  • Другие работы.