Как мы достигаем низкой стоимости лида? (CPL)

CPL (Cost Per Lead — стоимость за лид) — сумма, затрачиваемая на получения контактной информации каждого посетителя.

  • Используются все возможные источники в системе Яндекс.Директ,
  • В объявлениях максимально задействуется возможное пространство для текстов, используется максимум «подсветок» слов, быстрые ссылки и другие расширения объявлений:
подсветки
  • Подготавливаются рекомендации для улучшения конверсии на посадочных страницах, проводится коммерческий аудит сайта, состоящий из 3-х основных критериев:
    • Проверка чек-листа из более чем 50 параметров,
    • Анализ самых мощных конкурентов в нише и поиск дополнительных коммерческих элементов в привязке к данной сфере деятельности,
    • Анализ целевой аудитории и поиск идей для новых элементов, которые не встречаются у конкурентов, но будут полезны для целевой аудитории.
  • Ставки и каналы отстраиваются таким образом, чтобы по более конверсионным запросам было больше показов и кликов. В том числе это достигается с помощью настройки дополнительных целей в Яндекс.Метрике и мониторинге их достижения. Возможна установка коллтрекинга для отслеживания звонков по каналам и запросам: Zadarma.ru, Calltouch.ru или других,
  • Своевременно добавляются минус-слова, ограничиваются показы по нецелевым фразам,
  • Ограничиваются показы на слабо эффективных площадках в РСЯ,
  • Отключаются (либо минимизируются) показы на мобильных площадках для РСЯ, т.к. там зачастую совершаются «холостые» клики,
  • Используются системы корректировки и мониторинга ставок,
  • Специально прорабатываются графические баннеры под запросы, так, чтобы графический баннер так же содержал слова из запроса и выглядел привлекательно для клика. Баннеры в gif формате (с движением) для еще большей броскости:
баннер
  • A/B тестирование разных баннеров и объявлений с целью оставить на выдаче самые кликабельные,
  • Минимизация числа показов по менее конверсионным фразам, увеличение числа показов по наиболее конверсионным.

Перечень основных работ

Первичная настройка

В первичное заведение рекламной кампании входят услуги:

  • Составление семантического ядра запросов для показов,
  • Заведение объявлений под каждую фразу, подготовка правильных рекламных текстов, заголовков, быстрых ссылок,
  • Настройка UTM-меток для отслеживания показателей в Яндекс.Метрике,
  • Настройка дополнительных целей в Яндекс.Метрике,
  • Подготовка баннеров в формате gif для Баннера на поиске. Или постановка технического задания для ваших дизайнеров,
  • Проверка YML-файла для работы смарт-баннеров и динамических объявлений (актуально для интернет-магазинов), постановка задач программисту на доработку, по-необходимости,
  • Настройка показов объявлений на рекламной сети Яндекса (РСЯ), подбор изображений для таких баннеров,
  • Подбор конверсионных площадок для РСЯ, отключение слабо работающих,
  • Настройка ГЕО-таргетинга и временного таргетинга,
  • Подбор первичного списка минус-слов до запуска,
  • Другие сопутствующие работы.

Первый месяц ведения рекламы входит в платеж за настройку.

Ведение рекламной кампании

  • Постоянный мониторинг ставок и показов объявлений на нужных позициях, устройствах, площадках,
  • Работа над улучшением самих объявлений (текстов, заголовков, быстрых ссылок и других параметров), повышение CTR (кликабельности объявлений) и снижение цены клика,
  • Анализ фраз, по которым были переходы и добавление новых в список стоп-слов, с целью ограничить показы по нецелевым фразам и снизить процент отказов,
  • Контроль достижения целей по Яндекс.Метрике, их корректировка с целью более активных показов самых важных фраз,
  • Анализ временных промежутков с максимальной конверсией и корректировка в сторону повышения ставок на этих промежутках,
  • Анализ временных интервалов с максимальным скликиванием бюджета и минимизация ставок в это время
  • Анализ фраз и объявлений с наибольшим % конверсии, улучшение  таких объявлений
  • Другие работы.