Яндекс.Директ
Стоимость наших услуг
Комиссия нашего агентства за работу на внешнем аккаунте (аккаунт клиента): 35 000 рублей – первичная настройка (+первый месяц ведения). 15 000 рублей – ведение кампании начиная со 2-го месяца и далее.
В случае ведения кампании на аккаунте нашего агентства, предоставляются скидки. В стоимость: 30 000 рублей включаем сразу 2 месяца работ. Начиная с 3-го месяца и далее, стоимость ведения составляет 10 000 рублей.
Данный вариант не подразумевает передачу рекламной кампании, в случае приостановки работ.
Наиболее выгодные условия можем предложить в рамках заказа комплекса: SEO и Директ. В таком случае настройка и ведение рекламы в течение первых 2-х месяцев будет стоить 25 000 руб. Начиная с 3-го месяца и далее – 8 000 руб.
Как мы достигаем низкой стоимости лида? (CPL)
CPL (Cost Per Lead — стоимость за лид) — сумма, затрачиваемая на получение контактной информации каждого посетителя.
- Используются все возможные источники в системе Яндекс.Директ:
- Поиск (текстовые объявления под строкой поиска),
- РСЯ (рекламные баннеры на сайтах-партнерах),
- баннеры на поиске (крупные баннеры справа от результатов поиска),
- смарт-баннеры (баннеры на сайтах-партнерах с каруселью товаров),
- динамические объявления (текстовые объявления под строкой поиска, на основе фида товаров),
- ретаргетинг (баннеры в рекламных сетях для пользователей, уже взаимодействовавших с сайтом).
- В объявлениях максимально задействуется возможное пространство для текстов, используется максимум «подсветок» слов, быстрые ссылки и другие расширения объявлений:

- Подготавливаются рекомендации для улучшения конверсии на посадочных страницах, проводится коммерческий аудит сайта, состоящий из 3-х основных критериев:
- Проверка чек-листа из более чем 50 параметров,
- Анализ самых мощных конкурентов в нише и поиск дополнительных коммерческих элементов в привязке к данной сфере деятельности,
- Анализ целевой аудитории и поиск идей для новых элементов, которые не встречаются у конкурентов, но будут полезны для целевой аудитории.
- Ставки и каналы отстраиваются таким образом, чтобы по более конверсионным запросам было больше показов и кликов. В том числе это достигается с помощью настройки дополнительных целей в Яндекс.Метрике и мониторинге их достижения. Возможна установка коллтрекинга для отслеживания звонков по каналам и запросам: Zadarma.ru, Calltouch.ru или других,
- Своевременно добавляются минус-слова, ограничиваются показы по нецелевым фразам,
- Ограничиваются показы на слабо эффективных площадках в РСЯ,
- Отключаются (либо минимизируются) показы на мобильных площадках для РСЯ, т.к. там зачастую совершаются «холостые» клики,
- Используются системы корректировки и мониторинга ставок,
- Специально прорабатываются графические баннеры под запросы, так, чтобы графический баннер так же содержал слова из запроса и выглядел привлекательно для клика. Баннеры в gif формате (с движением) для еще большей броскости:

- A/B тестирование разных баннеров и объявлений с целью оставить на выдаче самые кликабельные,
- Минимизация числа показов по менее конверсионным фразам, увеличение числа показов по наиболее конверсионным.
Перечень основных работ
Первичная настройка
В первичное заведение рекламной кампании входят услуги:
- Составление семантического ядра запросов для показов,
- Заведение объявлений под каждую фразу, подготовка правильных рекламных текстов, заголовков, быстрых ссылок,
- Настройка UTM-меток для отслеживания показателей в Яндекс.Метрике,
- Настройка дополнительных целей в Яндекс.Метрике,
- Подготовка баннеров в формате gif для Баннера на поиске. Или постановка технического задания для ваших дизайнеров,
- Проверка YML-файла для работы смарт-баннеров и динамических объявлений (актуально для интернет-магазинов), постановка задач программисту на доработку, по-необходимости,
- Настройка показов объявлений на рекламной сети Яндекса (РСЯ), подбор изображений для таких баннеров,
- Подбор конверсионных площадок для РСЯ, отключение слабо работающих,
- Настройка ГЕО-таргетинга и временного таргетинга,
- Подбор первичного списка минус-слов до запуска,
- Другие сопутствующие работы.
Первый месяц ведения рекламы входит в платеж за настройку.
Ведение рекламной кампании
- Постоянный мониторинг ставок и показов объявлений на нужных позициях, устройствах, площадках,
- Работа над улучшением самих объявлений (текстов, заголовков, быстрых ссылок и других параметров), повышение CTR (кликабельности объявлений) и снижение цены клика,
- Анализ фраз, по которым были переходы и добавление новых в список стоп-слов, с целью ограничить показы по нецелевым фразам и снизить процент отказов,
- Контроль достижения целей по Яндекс.Метрике, их корректировка с целью более активных показов самых важных фраз,
- Анализ временных промежутков с максимальной конверсией и корректировка в сторону повышения ставок на этих промежутках,
- Анализ временных интервалов с максимальным скликиванием бюджета и минимизация ставок в это время
- Анализ фраз и объявлений с наибольшим % конверсии, улучшение таких объявлений
- Другие работы.