Яндекс.Директ
Стоимость услуг
Стоимость услуг складывается из расходной части, оплачиваемой в саму систему Яндекс.Директ. И комиссии нашего агентства. Расходная часть рассчитывается на базе официального прогнозатора Яндекса, с корреляцией на желаемую видимость объявлений, общие бюджетные планы, и нашего опыта в нише (прогнозатор дает лишь условные цифры, и общее понимание порядков и конкуренции в тематике). В классическом случае, мы формируем план по расходу на 1ый месяц (test flight), после чего совместно обсуждаем возможные корректировки на дальнейший период.
- Комиссия нашего агентства за работу на внешнем аккаунте (аккаунт клиента): 60 000 рублей – первичная настройка (+первый месяц ведения). 35 000 рублей – ведение кампании начиная со 2-го месяца и далее.
- В случае ведения кампании на аккаунте нашего агентства, предоставляются скидки. В стоимость: 45 000 рублей включаем сразу первичную настройку, и первый месяц ведения. Начиная со 2-го месяца и далее, стоимость ведения составляет 25 000 рублей. Данный вариант не подразумевает передачу рекламной кампании, в случае приостановки работ.
- Наиболее выгодные условия можем предложить в рамках заказа комплекса: SEO и Директ. В таком случае настройка и ведение рекламы в течение первого месяца на аккаунте агентства будет стоить 40 000 руб. Начиная со 2-го месяца и далее – 20 000 руб.
- В случае, если планируемый расходный бюджет превышает 75 000 рублей на месяц, к стоимости услуг агентства в месяц — добавляется 10% от расходной части бюджета, это связано с непосредственной корреляцией объема выполняемых работ и часов специалистов с уровнем расхода.
Сквозная аналитика
Дополнительно к услуге работы с контекстной рекламой, мы можем оказать помощь с настройкой сквозной аналитики, и агрегации статусов сделок из вашей CRM в систему аналитики — Яндекс.Метрика. Стоимость данной услуги обсуждается отдельно. В ряде случаев, при наличии базовой связки сайта и CRM, это можно сделать в рамках оказания услуг. При более сложных случаях — оплачивается отдельно, в зависимости от объема работ программиста. Такая аналитика позволяет как отслеживать более эффективные каналы рекламы, корректируя расходный бюджет между ними. Так и акцентировать Яндекс.Директ на более эффективные цели из Яндекс.Метрики, переданные из CRM (пример, совершенные сделки). Вносить корректировки в РК внутри Директа, акцентируя рекламу на более эффективных. Позволяет более точно рассчитывать показатели CPA/CPS, в расчете расходов на количество заполненных форм, звонков, или реальных продаж. Если в CRM фиксируется и стоимость сделки, то можем настроить и передачу данной информации, для полного просчета показателей ROI, ДРР и других.
Для настройки сквозной аналитики, нужна популярная CRM (пример "Битрикс 24", "АМО CRM" и подобные), а также популярная CMS (система управления сайтом), пример: "1с-Битрикс", "Tilda" и ряд других. Также, помимо передачи данных из форм с сайта, и фиксации звонков — необходима работа коллтрекинга (если его еще нет, то вам необходимо узнавать расценки у своего оператора IP-телефонии). Аналогичное требование к фиксации данных из мессенджеров (Whatsapp / Telegram), должен работать свой трекер и на них. При этом, для базовой аналитики, можно использовать только передачу данных по формам, что уже может значительно улучшить прозрачность рекламной активности.
Дополнительным требованием к настройке является возможность интеграции CMS и CRM с помощью готовых модулей, либо их небольшой доработки. А также наличие ряда модулей внутри CRM, при возможности их небольшой подстройки (есть ряд недорогих модулей подобного рода). В случае редких CMS/CRM/отсутствия простой связи между ними и Яндекс.Метрикой — требуется значительное участие программиста. В данном случае, готовность подобной настройки мы обсуждаем отдельно, и не всегда можем взять это в работу.
Как мы достигаем низкой стоимости лида? (CPL)
CPL (Cost Per Lead — стоимость за лид) — сумма, затрачиваемая на получение контактной информации каждого посетителя.
- Используются все возможные источники в системе Яндекс.Директ:
- Поиск (текстовые объявления под строкой поиска),
- РСЯ (рекламные баннеры на сайтах-партнерах),
- баннеры на поиске (крупные баннеры справа от результатов поиска),
- смарт-баннеры (баннеры на сайтах-партнерах с каруселью товаров),
- динамические объявления (текстовые объявления под строкой поиска, на основе фида товаров),
- ретаргетинг (баннеры в рекламных сетях для пользователей, уже взаимодействовавших с сайтом).
- В объявлениях максимально задействуется возможное пространство для текстов, используется максимум «подсветок» слов, быстрые ссылки и другие расширения объявлений:
- Подготавливаются рекомендации для улучшения конверсии на посадочных страницах, проводится коммерческий аудит сайта, состоящий из 3-х основных критериев:
- Проверка чек-листа из более чем 50 параметров,
- Анализ самых мощных конкурентов в нише и поиск дополнительных коммерческих элементов в привязке к данной сфере деятельности,
- Анализ целевой аудитории и поиск идей для новых элементов, которые не встречаются у конкурентов, но будут полезны для целевой аудитории.
- Ставки и каналы отстраиваются таким образом, чтобы по более конверсионным запросам было больше показов и кликов. В том числе это достигается с помощью настройки дополнительных целей в Яндекс.Метрике и мониторинге их достижения. Возможна установка коллтрекинга для отслеживания звонков по каналам и запросам: Zadarma.ru, Calltouch.ru или других,
- Своевременно добавляются минус-слова, ограничиваются показы по нецелевым фразам,
- Ограничиваются показы на слабо эффективных площадках в РСЯ,
- Отключаются (либо минимизируются) показы на мобильных площадках для РСЯ, т.к. там зачастую совершаются «холостые» клики,
- Используются системы корректировки и мониторинга ставок,
- Специально прорабатываются графические баннеры под запросы, так, чтобы графический баннер так же содержал слова из запроса и выглядел привлекательно для клика. Баннеры в gif формате (с движением) для еще большей броскости:
- A/B тестирование разных баннеров и объявлений с целью оставить на выдаче самые кликабельные,
- Минимизация числа показов по менее конверсионным фразам, увеличение числа показов по наиболее конверсионным.
Перечень основных работ
Первичная настройка
В первичное заведение рекламной кампании входят услуги:
- Составление семантического ядра запросов для показов,
- Заведение объявлений под каждую фразу, подготовка правильных рекламных текстов, заголовков, быстрых ссылок,
- Настройка UTM-меток для отслеживания показателей в Яндекс.Метрике,
- Настройка дополнительных целей в Яндекс.Метрике,
- Подготовка баннеров в формате gif для Баннера на поиске. Или постановка технического задания для ваших дизайнеров,
- Проверка YML-файла для работы смарт-баннеров и динамических объявлений (актуально для интернет-магазинов), постановка задач программисту на доработку, по-необходимости,
- Настройка показов объявлений на рекламной сети Яндекса (РСЯ), подбор изображений для таких баннеров,
- Подбор конверсионных площадок для РСЯ, отключение слабо работающих,
- Настройка ГЕО-таргетинга и временного таргетинга,
- Подбор первичного списка минус-слов до запуска,
- Другие сопутствующие работы.
Первый месяц ведения рекламы входит в платеж за настройку.
Ведение рекламной кампании
- Постоянный мониторинг ставок и показов объявлений на нужных позициях, устройствах, площадках,
- Работа над улучшением самих объявлений (текстов, заголовков, быстрых ссылок и других параметров), повышение CTR (кликабельности объявлений) и снижение цены клика,
- Анализ фраз, по которым были переходы и добавление новых в список стоп-слов, с целью ограничить показы по нецелевым фразам и снизить процент отказов,
- Контроль достижения целей по Яндекс.Метрике, их корректировка с целью более активных показов самых важных фраз,
- Анализ временных промежутков с максимальной конверсией и корректировка в сторону повышения ставок на этих промежутках,
- Анализ временных интервалов с максимальным скликиванием бюджета и минимизация ставок в это время
- Анализ фраз и объявлений с наибольшим % конверсии, улучшение таких объявлений
- Другие работы.