FAQ

Все зависит от ваших целей и задач. Яндекс.Директ (и в целом контекстная реклама) — позволяют привлечь клиентов быстрее. При этом, аукцион в большинстве тематик сейчас настолько перегрет, что ставки порой достигают 500-1000 руб. за клик или выше (если речь о компаниях на Поиске). Поэтому, зачастую, работа с контекстной рекламой для многостраничного сайта подразделяется на 2 варианта:

  • Отстройка недорогих показов на Поиске, акцент на РСЯ, медийный баннер, ретаргетинг, динамические объявления и смарт-баннеры. Разделение кампаний на отдельные под каждый нужный город и другие манипуляции. Но это зачастую в полной мере не решает поставленных целей по продажам, но, безусловно, подогревает их;
  • Либо выбирается агрессивный подход: в день траты на контекст достигают 5-15 т.р., но при этом заказы нужны в обязательном порядке, чтобы сразу же отбивать эти вложения. Условно, неделя без заказов при таком режиме для многих может быть = невозможность продолжать работать с данным каналом. Поэтому, такой режим, обычно, требует идеально выверенного сайта и посадочных страниц, и все равно он требует подготовки. То есть, например, мы рекомендуем около ~1 месяца проводить кампанию плавно, отстроить ее как следует, после чего уже переходить в такой формат. Не надо забывать и про сезонность и стихийность спроса: нет гарантий, что в какие-то дни, даже при отлично настроенной рекламе и достаточном количестве переходов на сайт будет достаточный поток заказов.

В результате приведенного примера, чаще всего, Директ служит неплохим подспорьем для продаж, но акцент мы рекомендуем делать на SEO, как более стабильный и менее затратный канал. При этом, современное SEO напрямую связано с развитием и доработкой сайта, что также положительно сказывается и на конверсии в Яндекс.Директ, Google Adwords, и любых других системах платной рекламы. При этом, если у вас Landing Page — то вариантов особо нет, и тут нужна именно контекстная реклама, в первую очередь.

SEO требует временных вложений. При этом, мы стараемся сделать данный канал для наших клиентов наиболее прозрачным. Еще перед сотрудничеством мы объясним вам, какие процессы и KPI необходимо контролировать в первые месяцы работ, пока еще нет отдачи по заявкам и звонкам. Наиболее удобно это делать в 1-2 месяц — по расширенным отчетам (готовятся по запросу), в котором обозначен весь объем выполненных работ. 2 месяц и далее — по еженедельным отчетам с позициями запросов (обычно планомерный рост начинается со 2 месяца работ). Первые ощутимые результаты по заявкам (лидам), звонкам и заказам, обычно, начинаются с 4 месяца работ. Когда часть семантического ядра уже в ТОП-10. Т.к. позиции напрямую влияют на -> трафик (посещаемость), который, в свою очередь, на -> обращения с сайта. Далее количество обращений планомерно возрастает. Закрепляется результат обычно в период 6-8 месяцев. В случае, если сайт уже имеет определенные позиции и возраст, то, результат может быть достигнут и ранее. Перед началом работ мы подготовим для вас прогноз по достижению результатов, продемонстрируем примеры работ и роста трафика и других KPI, для более точного понимания.

Стоимость SEO напрямую зависит от количества запросов, конкуренции по ним и в сфере в целом. А также текущего технического состояния сайта, имеющихся показателей по SEO. Поэтому точная оценка возможна только после сбора запросов. На этом этапе мы определим объем необходимых работ наших специалистов, а также внешних затрат на тексты, ссылки и другие работы. Если ваш регион — Москва, то обычно эффективная стоимость колеблется в рамках: 30-60 тысяч рублей. Но, бывают и отдельные договоренности. Не стесняйтесь обозначать ваши планы по бюджету, т.к., если изначально понятно, что уже заложенный бюджет на канал SEO меньше, то лучше мы подготовим несколько альтернативных предложений: наиболее эффективное, и с поправкой на ваш бюджет, обозначим разницу в них по срокам достижения результатов и объемов работ. В любом случае, лучше развивать сайт плавно, чем вообще этого не делать, или заказывать услуги у начинающих вебмастеров и оптимизаторов.